понедельник, 13 февраля 2012 г.

Луческу: "У нас великий президент"


фото ФК ШахтерПеред стартом третьего этапа сборов главный тренер Шахтера Мирча Луческу обратился к игрокам с речью.
"Начинаем снова выигрывать – именно для этого я приехал сюда. Я каждый день общался с президентом. И ему, и всем нам необходимо, чтобы команда хорошо подготовилась. Если первые два этапа сборов были не столь важны, то сейчас наступил самый главный, последний период. Он наиболее важен! Нам предстоят интересные встречи. С бухарестским Рапидом, который уже здесь, в Турции, хорошо показал себя в спаррингах. С ЦСКА, который, по сути, готов играть в Лиге чемпионов. С Партизаном, сила которого нам известна. С Анжи", - рассказывает Мирча  
 
"Я размышлял еще на тему матча с Тереком, но затем отказался от этой идеи. Видел их матч с  Рапидом - действуют слишком жестко. Сейчас нам это не нужно. Основная наша задача - это, разумеется, качественно готовиться к чемпионату страны. Но и результат в контрольных поединках очень важен для Шахтера. Впереди, в играх на Украине, нас ожидает серьезная конкуренция. Так что пора возвращаться к победам, вместе идти к ним. Чтобы к нам в каждом матче возвращался менталитет победителей. Это и слова президента, с которым я разговаривал. У нас великий президент, я еще раз понял это в той сложной ситуации, которая сложилась", - подытожил Мистер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий