четверг, 29 декабря 2011 г.

Мхитарян: "Готов выполнить контракт до конца"


© Валерий ДудушПолузащитника донецкого Шахтера и сборной Армении различные электронные СМИ начинают сватать в европейские клубы, в частности, в лондонский Арсенал.
"Если честно, я сам не в курсе всех этих новостей, узнаю о них лишь из различных Интернет-сайтов. Я могу сказать одно: у меня есть действующий контракт с Шахтером до 2015 года, и я готов выполнить его до конца. Я сделаю все, чтобы помочь своему клубу", - прокомментировал Генрих Мхитарян последние слухи для информационного агентства Новости-Армения.

"Меня не очень интересуют сейчас клубы, заинтересованные в моих услугах. Вопрос о покупке-продаже игрока решается на уровне глав клубов, и именно они решают данные вопросы", - добавил армянин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий